Доставка
Доставка осуществляется по всей территории РФ и по всему миру.
Заказать наши изделия можно на дом, в офис или в пункт выдачи заказов СДЭК. В каждом регионе действуют свои условия доставки. Пожалуйста, ознакомьтесь с дополнительной информацией в вашей корзине при оформлении заказа.
Срок доставки по Москве и Московской области 1 -2 рабочих дня. Срок доставки в остальные регионы РФ и другие страны мира рассчитывается индивидуально.
Курьерская доставка по РФ осуществляется с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00. Как только заказ поступит в пункт выдачи заказов СДЭК в вашем городе, вам будет направленно сообщение о том, что заказ можно забрать в соответствующем пункте выдачи заказов.
При доставке курьером, курьер заблаговременно свяжется с вами по телефону. Товар не доставляется без предварительного телефонного звонка курьера. Если курьер не сможет с вами связаться, доставка заказа будет перенесена на следующий день.
Заказ можно отследить на сайте СДЭК в разделе
«отследить заказ» по номеру заказа https://www.cdek.ru/ru/tracking
Оплата
При получении заказа: наличными, банковской картой.
Онлайн-оплата: банковской картой при заказе товара на сайте.
При доставке товара за пределы РФ, оплата только банковской картой при оформлении заказа на сайте.
Принимаем к оплате на сайте
Обмен и возврат
Возврат товара надлежащего качества*
Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. Товар можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Возврат ювелирных изделий производится на усмотрение магазина в течение 14 дней. Возврат возможен только в том случае, если не сорвана пломба, изделие не содержит драгоценных камней, не было в употреблении, сохранены потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация. Возврат товара осуществляется по адресу интернет-магазина.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7 999 352-36-46, почте info@fanspartak.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат. Возврат товара возможно осуществить по почте. Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя ООО «Роза Ветров» по адресу: 108810, Москва, Марушкинское поселение, д. Власово, ул. Юбилейная, д.11. Вы можете воспользоваться услугами любой курьерской службы. После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на e-mail: info@fanspartak.ru
Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте по вашему номеру почтового идентификатора. Если вы заметили, что посылка долго остается на почте, свяжитесь, пожалуйста, с нами по следующему номеру: +7 999 352-36-46. Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее. Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.
* Мы не принимаем изделия с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…».
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей». Возврат товара, приобретенного в нашем интернет-магазине, осуществляется по адресу интернет-магазина. Для возврата товара свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7 999 352-36-46 или почте info@fanspartak.ru и сообщите о решении вернуть товар. Возврат товара возможно осуществить по почте, по адресу: ООО «Роза Ветров» по адресу: 108810, Москва, Марушкинское поселение, д. Власово, ул. Юбилейная, д.11.
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в нашем магазине товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24). Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@fanspartak.ru. В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать изделие нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса. Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней. В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Обращаем ваше внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.